Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сборник статей - все книги автора

  • Экономика региона глазами старшеклассников. Выпуск 6

    Экономика региона глазами старшеклассников. Выпуск 6

    Одно из ключевых направлений деятельности Научно-образовательного центра экономики и информационных технологий в сфере работы со школьниками – активное привлечение их к участию в различных научных конкурсах, в том числе российских и ......
  • Экономика региона глазами старшеклассников. Выпуск 8

    Экономика региона глазами старшеклассников. Выпуск 8

    Одним из основных направлений деятельности Научно-образовательного центра экономики и информационных технологий, функционирующего при Институте социально-экономического развития территорий РАН с 2003 г., является организация и проведение научных ......
  • Инновационная деятельность: проблемы, практика коммерциализации (сборник)

    Инновационная деятельность: проблемы, практика коммерциализации (сборник)

    В сборнике опубликованы материалы VI научно-практического семинара "Инновационная деятельность: вопросы коммерциализации технологий" (г. Вологда, 25 ноября 2011 г.). Сборник включает доклады представителей Правительства Вологодской области, ......
  • Экономика региона: реальность и перспективы. Выпуск 3

    Экономика региона: реальность и перспективы. Выпуск 3

    В сборнике опубликованы материалы III региональной научно-практической конференции "Экономика региона: реальность, перспективы" (г. Вологда, 04 февраля 2011 г.). Сборник включает доклады преподавателей и студентов филиала СПбГИЭУ г. Вологде, ......
  • Новая экономика – новое общество. Выпуск 6

    Новая экономика – новое общество. Выпуск 6

    В сборнике опубликованы материалы VI межвузовской научно-практической конференции "Новая экономика – новое общество" (г. Вологда, 29 апреля 2011 г.). Сборник включает доклады победителей и участников по социально-экономическим, гуманитарным, ......
  • Новая экономика – новое общество. Выпуск 7

    Новая экономика – новое общество. Выпуск 7

    В сборнике опубликованы материалы VII научно-практической конференции "Новая экономика – новое общество" (г. Вологда, 27 апреля 2012 г.). Сборник включает доклады преподавателей и студентов филиала СПбГИЭУ г. Вологде, ВГПУ, ВГТУ, ВГМХА им. Н. В. ......
  • Путь в Европу

    Путь в Европу

    Книга "Путь в Европу" объединяет материалы инициированного Фондом "Либеральная миссия" цикла дискуссий между российскими экспертами и представителями стран Восточной Европы и Балтии, вошедших в последние годы в состав Европейского союза. В ......
  • Научное обеспечение отрасли свекловодства: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию РУП "Опытная научная станция по сахарной свекле" (Несвиж, 28–29 ноября 2013 г.)

    Научное обеспечение отрасли свекловодства: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию РУП "Опытная научная станция по сахарной свекле" (Несвиж, 28–29 ноября 2013 г.)

    Рассмотрены современные проблемы и методы селекции сахарной свеклы, используемые в селекционном процессе генетические ресурсы, а также технологические и технические аспекты растениеводства, производства сахарной свеклы и сахара, пути оптимизации ......
  • Мотивация сотрудников (сборник)

    Мотивация сотрудников (сборник)

    "Всем ясно, насколько важно в после кризисный период достичь максимального довольства сотрудников с минимальными затратами. Почти все компании понизили зарплаты, а некоторые и вовсе не в состоянии их выплатить. Поэтому, менеджменту компании ......
  • Антикризисное управление (сборник)

    Антикризисное управление (сборник)

    "После успешного старта во всех организациях настает момент, когда менеджмент понимает – что-то следует изменить. Из-за уймы текущих проблем, становится все трудней уделить должное внимание вопросам развития. Порученные задания выполняются все ......
  • Мнение клиентов (сборник)

    Мнение клиентов (сборник)

    "В Грузии многие организации осознают важность мнения клиентов. они стараются узнать и учесть мнение потребителей. такие организации достигают гораздо большего успеха, чем те, для кого сегодняшний выигрыш и его показатель важнее и приоритетнее ......
  • Исповедь менеджера (сборник)

    Исповедь менеджера (сборник)

    "В высшем руководстве многих организаций можно встретить менеджеров, которые, цели и интересы подчиненных ему направлений ставят выше, чем всей организации. Такой менеджер часто забывает, что является частью организации и, что его роль и функция ......
  • Как преодолеть трудности на работе

    Как преодолеть трудности на работе

    Кто не хочет прибавления заработной платы? Пожалуй, хотят все. Сравнительно распространенная и примитивная стратегия – войти к начальнику и сказать, что у вас есть другое предложение с большим окладом и из-за того, что вам просто очень ......
  • Как работать лучше

    Как работать лучше

    За очень короткое время я перенес очень много перемен. Сейчас я знаю то, чего не знал тогда. Я находился под воздействием профессионального стресса и не знал, что следовало мне делать в связи с этим....
  • Для увеличения продаж (сборник)

    Для увеличения продаж (сборник)

    "Как продать больше? – Этот вопрос беспокоит очень многих. Во время кризиса особенно важным и в тоже время сложным становится продажа того, что очень легко и в большом количестве продавалось до кризиса. Известно, что сегодня особенно трудным ......