Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Открытые системы - все книги автора

  • Директор информационной службы №01/2012

    Директор информационной службы №01/2012

    В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №10/2010

    Журнал сетевых решений / LAN №10/2010

    В номере: Офисная АТС в новом качестве Современные УАТС не только обеспечивают сотрудников качественной связью, но все чаще используются для повышения производительности их работы и эффективности обслуживания клиентов. Телефония без телефона При ......
  • Директор информационной службы №07/2014

    Директор информационной службы №07/2014

    Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Проект "CEO", или Как CIO ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №11/2011

    Журнал сетевых решений / LAN №11/2011

    В номере: Реальная защита виртуальных сред Унаследованные продукты резервного копирования нередко не отвечают характерным для виртуальной среды требованиям к масштабируемости и производительности. Организации вынуждены пересматривать свои ......
  • Директор информационной службы №11/2011

    Директор информационной службы №11/2011

    В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №10/2011

    Журнал сетевых решений / LAN №10/2011

    В номере: Продукты года – 2011 Все смешалось на ИТ-рынке, и виноваты в этом виртуализация и облачные технологии. В очередном конкурсе "Продукт года" они присутствуют практически в каждой категории, даже столь приземленной, как инженерные ......
  • Директор информационной службы №10/2011

    Директор информационной службы №10/2011

    В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......
  • Директор информационной службы №09/2011

    Директор информационной службы №09/2011

    В номере: Строительство и ЖКХ: государство стимулирует Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №09/2011

    Журнал сетевых решений / LAN №09/2011

    В номере: Оптимизация глобальной сети Основное назначение оптимизаторов глобальной сети – обеспечение в территориально распределенной сети такого же быстрого отклика корпоративных приложений, как и в локальной. Быстрее с помощью WOC Сегмент так ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №07-08/2011

    Журнал сетевых решений / LAN №07-08/2011

    В номере: Производительность выше, комфорта больше Технология подачи электропитания по сети Ethernet получает все более широкое признание. Новый стандарт PoE Plus (IEEE 802.3at) позволяет подключать конечные устройства, для которых предыдущий ......
  • Директор информационной службы №08/2011

    Директор информационной службы №08/2011

    В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......
  • Директор информационной службы №07/2011

    Директор информационной службы №07/2011

    В номере: ИТ повседневного спроса Изменения, происходящие на рынке FMCG, обусловлены слияниями и поглощениями, что ведет к консолидации бизнеса в различных сегментах, и конкуренция на рынках только усиливается. Точка опоры Оптимизация управления ......
  • Директор информационной службы №06/2011

    Директор информационной службы №06/2011

    В номере: Нефть и газ: управляемость и наблюдаемость Стремительный рост цен на нефть с начала года оказывает существенную поддержку нефтяным компаниям. Но совсем другие факторы стимулируют использование ИТ – устаревание систем и оборудования, ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №06/2011

    Журнал сетевых решений / LAN №06/2011

    В номере: Две стороны одной медали Слияние классических ИТ с системами контроля доступа, автоматизированными инженерными системами зданий или решениями для управления энергопотреблением предоставляет предприятиям многочисленные дополнительные ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №05/2011

    Журнал сетевых решений / LAN №05/2011

    В номере: DDoS-атаки: в поисках панацеи В 2010 году рост числа кибер-атак и вредоносных программ достиг масштабов эпидемии, и остановить его пока не удается: эксперты фиксируют более 9000 атак в день, на которые приходится 3–5% всего ......